First blood

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

First blood > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 15 августа 2018 г.
у всех дела, дела , дела депрессоидная раса 14:43:40
собаки дикие
терпеть не могу вымаливать у людей время на меня, но это уже начало мен очень сильно расстраивать. Каждый день. Каждый ебанный день за эту неделю я прошу Пата выйти со мной на улицу или хотя бы поговорить по телефону хоть часик. Я до этого довольно долго,почти месяц сидела одна и почти не выходила из дома. но мне никто и не писал даже. Учитывая то,что мы долго дружим и тд. Я знаю что у нее вечно много дел, но потом при встрече она всегда рассказывает,что полдня у нее дела,а потом она сидит и смотрит в потолок и гуляет со своими бывшими одноклассниками до утра. А я блять уже неделю прошу поговорить хоть со мной, потому что она знает что кроме нее у меня никого блять нет. Сука,как же это бесит. Мы очень хорошо общаемся,но всегда блять временные рамки устанавливает она. Каждый день я ей пишу, но даже на вопрос как дела, она ответила "потом". И при этом она мне часто говорит что видится со своими говноклассниками каждый день.
Я люблю быть одна. Но иногда мне просто блять нужен один друг. Неужели трудно хотя бы раз написать мне, спросить как я или типа того. В моем городе-жопе я даже не могу найти себе друзей, потому что нет тут никаких форумов или еще чего, вроде предложить прогуляться вместе. Нет. Я же не могу бегать вечером по уицам и навязываться каким-нибудь школьникам. Типа, ой пожалейте, мне так одиноко.
Чувствую себя дерьмом никому не нужным.
Сегодня же пат мне пишет, что мол го выйдем с 7 до 9. Я блять не знала,что ответить на. То ли нахуй послать ( с 7 до 9 блять, приходите по записи. с предоплатой сука) то ли раз уже деваться некуда, согласится. Я и согласилась. А через час она мне пишет, что нет, мол она устала и го не сегодня. Еб твою через колено, ну какого сука ебанного хуя. С 4 до 7 ты не достаточно отдохнешь,чтобы просто посидеть в парке и поговорить?! Этого не достаточно?!
Просто у одних людей, вроде меня уважительной причиной, чтобы отказаться от времени с лучшим другом, может быть что-то вроде нахождения в больнице, и то можно устроить, а у кого-то, вроде пата, просто долбоебизм есть главная и единственная причина.
И еще больше бесит,что ною по этому поводу. Подумаешь, одиноко, блять, а кому в этом ебанном мире вообще не бывало одиноко. Почему это вызывает такие бурные эмоции, будто мне лет 10?! Это мне кажется до смешного унизительным и грустными бляяяяя
­­

Категории: Че так грустно то
"Полярности не отталкиваются в этом случае, они свободно существуют в содружестве." Aльфарий 05:06:52
­­


Мы с ними разного поля ягоды. Здесь нет "лучших и худших". Просто пока они предпочитают шумные пати, чужие кровати. Мы с тобой сидим дома, взаперти, с музыкой перед мониторами. Они счастливы в толпе, мы счастливы в себе. Они пьют, мы пишем. Они занимаются c@к.coм, мы сидим в интернете. Они выходят покурить на балкон, мы выходим в чат. Они смеются, мы плачем, они быстро заболевают, мы скоро старимся. Мы сочиняем сонеты на пианино, они на лавочке с гитарой. В итоге мы встречаемся где-нибудь в подъезде и улыбаемся друг другу, хотя такие разные. В итоге мы встречаемся в морозильных камерах морга, такие разные и имеющие так много общего.

Категории: Капля Грусти, Картинки, Мысли на "бумаге", Я - враг себе самому
Вчера — вторник, 14 августа 2018 г.
#Середина августа Трансформаторная будка . 13:44:39
Вот это да, лето проходит, как и обычно. То есть ничего нового, ничего необычного: ни метеорита над селом, ни жутких слухов о призраках, ни опасностей в виде инопланетян. Всё как обычно. Стабильность - это главное.
Пересматриваю КВМ с самого начала. Чиорт, енто, конечно, хорошая вещь, но порой такая скука... А ещё я посмотрела "Невероятный Халк". Вот это фильм. Вот это фильм! Мне очень понравилось. И актер хороший, и всё как я люблю: девушка, что может контролировать любимого в облике монстра. Что ж еще нужно для хорошего кинца? О, а сегодня утром посмотрела "Логан". Вот блин, весь фильм ревела из-за того, что знала о его кончине. А когда Лора крест положила так, чтобы он изображал "икс", я вообще разрыдалась. Целое поколение ушло на покой. Да как вообще до этого дошло?! Вот же ж, осознание данного факта было больнее, чем просто гибель Джеймса.
Я ж в один день себе опять покрытие гель-лаком сделала. И у меня опять началась аллергия. Недавно вот только прекратили руки облазить. Сцук, вот обидно, что теперь ни разу себе не сделаю долговечный маникюр. А сегодня пробовала делать эффект дыма. Не сказала бы, что хорошо получилось, но хотя бы на дым похоже.
От осознания, что совсем скоро опять эта е*учая учеба, которая мне уже ненавистна, хочется где-нибудь в уголке умереть. Хочу туда, куда я хотела после одиннадцатого класса, ттебайо! Какого хрена я вообще пошла в это музыкальное? Даже на другую специальность не перевестись, чтобы быстренько закончить и идти дальше. Тьфу. Устала я так много мечтать. Мои бы думы да в прибыльное дело!
Рип салатник 12:32:09
Сильные отношения с нами - серебряная игрушка, золотая цепочка, проволока. У меня есть любовь, в ней много лактозы. У меня есть очки как утренняя звезда...
шептать губы
Боже
мы
можем отрегулировать поезд?
Когда вы ждете, я просто открою окно, ангел выглядит таким усталым. Обманываю вечную жизнь с вами за морозильной камерой. В отличие от всех судей и законов, яркая красная роза на улице... смерть очень маленькая.
У них есть немного ...
... non grаta. 08:08:19
Вроде еще стоит жара, но уже не такая, как раньше. Нет духоты, солнце просто греет, но в тени уже прохладно, ветер понемногу прокрадывается с запада. Лето кончается, за ним приходит зима. А осень? А осень никогда не запоминается. Наверное потому, что осенью не происходит ничего примечательного. Это время отдыха от жары и ожидания морозов. Осенью все однообразно.
Не хочу зиму. Не хочу холод. Не хочу одеваться в тяжелую одежду, не хочу гололед. Зимой не погуляешь долго на холоде, не посидишь ночью на улице. Эта зима обещает быть холоднее, чем когда либо раньше. Тепла все меньше и меньше, даже страшно немного. Ничего. Все рано или поздно должно догореть. Холод задует эту свечу и все замрет, зависнет во времени, в мгновении, навсегда запечатлев собой этот миг. Миг, когда все закончилось.
А Я ШИППЕР Capriccioso 06:48:35
Ну да, я шипперю некоторые вещици, типо Моцарта и Сальери, и другое.

Ну, большинство моих шиппов это по играм, так что вот:

Фнафец:

Уильям/Скотт (Фонгай) - ну, вообще я раньше, когда был нубом, шипперил их типо Винсент/Скотт, но потом я посмотрел Зена, понял канон фнафа, и теперь у них отношения как в хэдканонах Пеппера, ну, лав лав у меня от них бабочки в животе были пхпхпхп.

Уильям/Генри - ДА СУЧКИ, я их тоже шипперю, ну, в первые дни когда я увидел арты пеппа с этими двоими у меня такая стала ненависть (возможно и сейчас она есть), типо "ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО НЕ БУДЕШЬ ИХ ШИППЕРИТЬ, ВСМЫСЛЕ?? МЫ ВСЕ ПРИВЫКЛИ К УИЛЬЯМ/СКОТТ, ЗЕЕЕН", ну а потом, когда я увидел некое порно по ним, у меня такие бабочки в животе появились, и я такой "Ну ладно, пусть будет" и стал их шипперить, но я больше люблю Уильям/Скотт, не подумайте.

Той Бонни/Марионетка - ПХАХАХ ДА, ну, это уже мои хэдканоны, типо Той Бонни испытывал к Той Чике чувства, но она было с Той Фредди,и он приходил к Мари что бы обсуждать этот вопрос, ну, она и влюбилась. Фрэндзона конечно, но блин, пусть буит.

Той Чика/Той Фредди - да, я их тоже шипперю, как упоминал ранее, это типо взаимность.

Мангл/Фокси - ну, я отношусь к этому шиппу нормально, ибо шипперить Бонни/Фокси я не хочу, дадада.

Бонни/Чика - ну, тут уже популярный шиппинг, так же как и преведущий, это началось ещё в 2014, когда я начал смотреть клипы по этим двоим, ну вот и зашло. Кстати, старший брат Той Бонни (тобешь Бонни) с Чикой пытаются подтолкнуть их на встречу, но тут уже не получается, мда.

Фантайм Фредди/Майкл Афтон - ХЭДКАНОНЫ ПЕППЕРА, МММ ДА

Бейби/Эннард - ну, а тут уже само, вообще, до того как я узнал про Зена я их шипперил, конечно после него я немного поддерживал Баллора/Эннард, но любил этот шип.

Спрингтрап/Баллора - ЭТО КАНОН СУЧКИ, АХАХАХА, ну, я реально лав этот шиппинг

Фредди/Голден Фредди - типо инцест, правда не оч его люблю, ну пускай буит

Фредбер/Скотт Коутон - АХАХХАХХАХ, опять же Зен Пеппер, мне реально нравится этот шипп.

Аккуратно, здесь начинаются огроменные хэдканоны Пеппера

Джеральд Дайсон/Джо Дайсон/Хэнд Юнит - ну, У МЕНЯ БАБОЧКИ В ЖИВОТЕ ОТ НИХ, это просто шикарный шипп, Зен, пасиба тебе, ну это реально ооочень годно, лав лав лав лав.(мне пофиг что тут тройной)

Джерри/Джей - МММ, они очень милая пара

Кенди Кадет/Радуга Чики - ого, я их полюбил, шикарно

Джеральд Дайсон/Хэлпи - БЛЯТЬ, ШИКАРНО, АТЛИШНО, ну, этот шипп типо Джер обещал Хэлпи что когда ему будет 18 они будут парок, АХХАХА, ору немогу

Ну, а сейчас Доки Доки:

Моника/Юри - все шипперят с Сайори, а я буду с Юри, просто они две моих вайфу

Нацуки/Сайори - ну, в игре были милые моменты с ними, и я такой МММ

Теперь АНДЕРТЕЙЛ (без ау):

Ториэль/Азгор - а мне нрав нрав они

Папирус/Чара - ну, это мило, поэтому почему бы и да

Азриэль/Фриск - дадададдада, я обожаю их, мне пофиг на ваш Франс

Бенди (вауууу)

Норман/Сэмми - СПАСИБО ЗЕН, ЭТО ШИКАРНО

Генри/Джоуи - типо яндере Джоуи и спокойный Генри

Том/Эллисон - агагагага, мне нравится это

Ну, вроде бы всо. Можете написать в комменты ваши шиппы, я буду рад прочитать.

ЧАО


Музыка ЭКВЕСТРИЯ ГЁРЛС
Настроение: В говно
Хочется: Покушатб бы
Категории: Дневник сумасшедшого идиота, Шиппы, Упоротость
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
О Себастьяне . WinterWhiteTiger 12:18:56
Здраствуйте ,одекваты.(Я:всё я буду вас так звать.Вы:но это дебильно звучит )И снова Здраствуйте ,адекваты хотя факт или шутка или правда для вас может сейчас оказаться не адекватной решайте сами а Вы знали что Себастьян когда злится Это пердеж?.Всем Спасибо ,за внимание.Всем До Свидание
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Н очень важная персона 21:44:17

хай кста

Есть люди с таким уровнем долбоебизма, что после них все остальные просто скучное говно, мне хочется плакать
пятница, 10 августа 2018 г.
NIRVANA Contents: 1.you know youre right 2.about a girl 3.been a son... pretty heart 12:31:50
NIRVANA

Contents:

1.you know youre right
2.about a girl
3.been a son
4.slive
5.smells like teen spirit
6.come as you are
7.lithium
8. in bloom
9.heart shaped box
10.pennyroal tea
11.rape me
12.dumb
13.all apologies
14.the man who sold the world
четверг, 9 августа 2018 г.
Мой вам совет из личного опыта Puissance 21:50:36
Никогда
Никого
Не слушайте, если вам говорят, что фильм гавно, вот я слышала плохие отзывы про Красавицу и чудовище и Пипец 2,а в итоге первый оказался нереально красивым и интересным, и второй - нереально крутым

И боже у меня так пригорело
Почему отца Дэйва убили?
Зачем Минди уехала?
Ладно, причины то ясны

Но блет из-за низких кассовых сборов не снимут 3 часть ((((
Остаётся только написать фанфик

Просто Минди и Дэйв - мой новый пейринг
Они созданы друг для друга
Но чиорт, части только 2 ;`(((
о яндекс поменял шрифт ВОТ ЕТО ИННОВАЦИИ этот прыжок я посвящаю тебе джессика в сообществе Геральдовый Рест 21:06:14

говорят,­ в раю всех угощают­ спайсом

о
яндекс поменял шрифт
ВОТ ЕТО ИННОВАЦИИ

Категории: Инспектор солнышко
Для Лизы. Маленькая Салли 11:12:36
Я так заколебалась оформлять этот пост. Надеюсь, за это ты мне плюсик в карму поставишь? =)
Если уж браться за что-то так делать это качественно, а не на от...сь.
Это то, что стоит уже долгое время у меня на репите.


­­ ­­ ­­ ­­ ­­

•рок/металл•

In This Moment - Whore
I'm the girl you're thinking about
The one thing you can't live without
Yeah, I'm the girl you've been waiting for


Architects - Doomsday
And when the night gives way
It's like a brand new doomsday


Dead End Finland - Lifelong Tragedy
...

Подробнее…Nine Lashes - The Void
But I won't forget
I'll see this through
To the end


Three Days Grace - Right Left Wrong
Left right left
Right left wrong
I don't know where I'm going
But I just keep moving on


Three Days Grace - Human Race
Started with a kick and a punch
A claw to the face
And I was in the race


Papa Roach - Hollywood Whore
Hollywood whore
passed out on the floor
I'm sorry but the party's over


Motionless In White - Wasp
So come to me
No sense of restraint
So come for me


•транс/хаус•

Gouryella, Ferry Corsten - Anahera
...

Craspore - Crystal Waves
...

CRASPORE - Binary girl
...

•ремиксы/попса•

Arty feat. Eric Nam - Idea of You
'Cause I've been, up late at night
With you on my mind


Taylor Swift - Delicate (Seeb Remix)
You must like me for me,
(Yeah, I want you...)


Ansel Elgort - Thief
I left with her heart
Tore it apart
Made no apologies


Marshmello, Khalid, Slushii - Silence (Slushii Remix)
...

Digital Farm Animals, Shaun Frank, Dragonette - Tokyo Nights
I wanna go where you go
Blowing your smoke out the window
Float away back to those Tokyo nights


Liam Payne & Rita Ora - For You
In your eyes, I'm alive
Inside you're beautiful
Something so unusual


Kadebostany - Joy & Sorrow (Slider & Magnit Remix)
Listen to the stars till you heel your wounds, and get a lover, to get a lover

Kadebostany - Mind If I Stay (Astero Remix)
Do you mind if I stay
I'm the guardian of your nights
Turning your sorrow into gold


Duke Dumont - Ocean Drive
We see a storm is closing in
Pretending we ain't scared


Alan Walker - Faded
Was it all in my fantasy?
Where are you now?


Maria Milewska & Andrew Henry - Crystalized (Original Mix)
...

•русские•

Kristina Si - Тебе не будет больно
Тебе не будет больно, я не желаю зла.
Просто оставь в покое, тебе я не нужна.


Zivert - Зелёные волны
Кто сказал
Что любить друзьям нельзя
Наблюдать издалека
Никому глаза не расскажут
Наш маршрут


Антон Беляев - Лететь
Однажды он сказал: "Твой полёт - всего лишь сон",
И ты летать не стал, стал таким, как он.
И по земле ходить научился, как ребенок ты -
Но всё не мог забыть той прозрачной высоты.


Леша Свик - Малиновый свет
Малиновый свет упал на окна
Танцует во тьме пара влюбленных
Малиновый свет, малиновый свет
Малиновый свет искал нас долго.


Руки Вверх! - Танцы (2018)
Танцы-танцы - я так хочу с тобой остаться.
И на волнах радиостанций танцуют все под наши танцы.


•музыка без слов•

Аллоды - Патогенез
...

Unis Abdullaev - Mother's heart
...

Аллоды Онлайн - Спящий лес. Тенебра
...

•японщина/корейщина•

blackpink - playing with fire
...

AKB48 - Kaze wa Fuiteiru
...


­­
показать предыдущие комментарии (19)
03:41:14 Цукаты
Грубо, есть в том правда, на которую хочется закрывать глаза. Может и так, послушаю еще что-нибудь у него)) Моя песня вдохновения это Мэрлин Мэнсон - Хэллоуин, я часто с ней ловлю вдохновение : ) Несмотря на всю мягкость кажется неприятным Отчасти да) Были случаи когда песня начиналась...
еще...
почему? классный перевод )
Грубо, есть в том правда, на которую хочется закрывать глаза.

почем зря. металл экстримальный все таки
Может и так, послушаю еще что-нибудь у него))


под неё круто сочинять что нибудб
Моя песня вдохновения это Мэрлин Мэнсон - Хэллоуин, я часто с ней ловлю вдохновение : )

а что за голос?
Несмотря на всю мягкость кажется неприятным


это прям немножко про меня или про тебя
Отчасти да)


а я бы не стала никакие песни до конца слушать если не нравятся ахаха
Были случаи когда песня начиналась плохо, зато потом супер.


Такая страстная речь. =33 и всё только лишь из-за музыки. )
Не только музыка ты потратила время и силы собирая все в одной теме, одна мысль об этом мне очень приятна))
10:43:32 Маленькая Салли
О да. Два дня потратила чтобы собрать всё в кучу. ) Привет, Рассказ закончен. Осталось только конец и эпилог отредачить. )
11:11:24 Цукаты
Оттом и речь)) Клева, успехов в редактировании)
11:21:58 Маленькая Салли
Спасибо. Я так заколебалась уже. =DD


First blood > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Саша снова ничего не понимает.
Саша снова ничего не понимает.
Все теперь все вернулось в нормальное...
пройди тесты:
На сколько ты ненавидишь токофффф
Каникулы у дядюшки Арана.
Заклятый друг(42)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх